Назад к списку

СВЕДЕНИЕ ЛАЙВА с Брайаном Уилсоном

Перевод статьи: Валерия Чханова.

https://www.soundonsound.com/techniques/mixing-brian-wilson-live


Как перевести один из самых знаковых студийных альбомов всех времен на сцену? Мы говорим с инженером FOH / менеджером по производству Клинтом Буаром о туре, посвященном 50-летнему юбилею Beach Boys’ Pet Sounds. 

В 1966 году Beach Boys выпустили свой 11-й студийный альбом Pet Sounds, долгое время считавшийся одним из величайших лонгплееров всех времен и личным шедевром Брайана Уилсона, с точки зрения его изысканного написания песен и его кропотливого и новаторского производства.26 марта 2016 года Уилсон начал мировое турне, посвященное 50-летию Pet Sounds, в Окленде, Новая Зеландия, и - после более чем 100 концертов на многочисленных континентах - по-прежнему набирает силу, вызывая превосходную похвалу, где бы он ни выходил на сцену.Как и в любом крупномасштабном живом шоу, Pet Sounds в долгу не только за Брайана Уилсона и его группу, но и за гастролирующую команду, которая неустанно работает за кулисами, чтобы гарантировать, что каждое выступление соответствует высочайшим уровням, которые по понятным причинам ожидают все поклонники Beach Boys.  


Клинт Буар.Ключевым членом команды Брайана Уилсона является Клинт Буар, который впечатляюще сбалансировал роли инженера FOH и менеджера по производству с момента начала тура более 12 месяцев назад.Буар, который начал работать на Уилсона еще в 2008 году в качестве инженера-наблюдателя, а затем несколько лет спустя приступил к исполнению своих двойных обязанностей, регулярно теряется в словах, когда он общается с участниками аудитории в дороге.«Когда я свожу музыку перед домом, ко мне приходят все эти фанаты и говорят: «Боже мой, это звучит потрясающе!», «И они даже фотографируют меня», - объясняет Клинт. «Некоторые из этих людей говорят что-то вроде: «Я только что потерял свою жену, и она любила Beach Boys. Это была ее мечта, но я живу для нее». Думать о том, как эта музыка влияет на жизнь, заставляет покрываться мою кожу мурашками. У каждого своя история о Beach Boys и о том, как эта музыка влияет на них. Некоторые люди скажут: «Раньше я слышала, как моя мама слушала эту песню, когда росла», и теперь они приводят своих детей на шоу. Это определенно бесценное чувство знать, что ты делаешь так много людей счастливыми». 

Помимо своей обширной работы с Брайаном Уилсоном, Клинт Буар гастролировал с множеством других групп, включая Бонни Райт, «Потомство», «Пеппер», Натали Коул, Мелиссу Манчестер и Джона Фогерти. Для Клинта, родом из канадской провинции Саскачеван, призвание стать концертным звукорежиссером пришло в очень раннем возрасте.«Я всегда интересовался этим с самого раннего детства», - говорит Буар. «Я всегда до школы смотрел программу MuchMusic, и я видел все металлические группы 80-х со всеми забавными костюмами, огнями и этими огромными звуками. Это всегда был волшебный мир для меня. Когда я стал старше, я все еще интересовался музыкой, но там, где я вырос, было много рабочих мест. Мой папа владел автомастерской, так что путь для меня уже был задан, но у меня просто не было в душе полного понимания, что я хотел продолжить эту карьеру. Через пару лет после окончания средней школы я пошел в школу звукозаписи в Ванкувере и просто решил, что именно так я собираюсь увлекаться музыкой, и мне это в итоге понравилось. Мои учителя просили меня сделать побочные проекты, чтобы помочь мне больше участвовать в записи, но живое звучание всегда было чем-то более привлекательным для меня. В настоящее время вы должны быть инженером звукозаписи, чтобы стать инженером живого звука». 

После окончания курса инженерии в Колумбийской академии в Ванкувере, Буар вернулся в Саскачеван, и там он начал получать реальный практический опыт живого звука, работая в местной группе. Уроки, которые он усвоил в те годы становления, остались с ним по сей день.«Вернувшись в Саскачеван, я начал делать живое звучание для кантри-группы под названием Electric Cattle Company, и я гастролировал с ними в течение пяти лет», - объясняет Клинт. «Это было не много больше, но это дало мне настоящий вкус к дороге, идеальная среда для обучения. У нас никогда не было лучших звуковых систем, но в кантри-музыке вы должны сделать все вокально присутствующим, поэтому я просто порезал зубы, чтобы сделать не очень великолепную передачу великолепной, а конечный продукт звучать так, как будто он самый профессиональный. снаряжение возможно, что было действительно важно. Я твердо верю, что все дело в источнике, как я тогда узнал, и я все еще придерживаюсь этого подхода с группой Брайана Уилсона. Каждый день на саундчеке я выхожу на сцену и слушаю каждый гитарный усилитель, басовый усилитель и ударные, я поговорю с музыкантами и расскажу о вещах, которые я слышу в комнате, а также о том, что я слышал в предыдущем шоу. Мы всегда стараемся все улучшать». 

Парус на морякеВо время гастролей по Канаде с компанией Electric Cattle Company Клинту Буару удалось получить работу в области аудиотехники, которая значительно расширила его кругозор во многих отношениях.«Я закончил тем, что устроился на работу в Princess Cruises, и я путешествовал по миру три года», - восторгается Буар. «Я был одним из главных аудиоинженеров на корабле, и я позаботился обо всем производстве звука для всех шоу, так что там было довольно много событий! Сложность оборудования была просто потрясающей, и, хотя некоторые люди не думают, что это относится к круизным лайнерам, это правда. Я работал с несколькими певцами, танцорами и группой из 12-15 человек. Мы представили разных артистов, начиная с сольных фортепианных шоу и заканчивая бродвейскими ревю, и я также приобрел опыт работы с воспроизведением. Я работал с некоторыми замечательными музыкантами. Моя индивидуальность и подход очень ориентированы на детали, и эти три года на круизных лайнерах действительно помогли. Удостоверьтесь, что вы пересекаете свои «я» и разбираете свои «я», когда дело доходит до проверки линии, убедитесь, что все снаряжение обслуживается и присматривается, а также убедитесь, что ваша команда знает, как управлять всем. Это были всего лишь несколько вещей, которые я подобрал. Кроме того, 50 процентов всего этого, безусловно, о людях, если не больше. У вас должны быть хорошие отношения, и все должны верить, что вы будете делать правильные звонки и - в конечном итоге - доставлять конечный продукт для поклонников».После своего трехлетнего пребывания на круизных лайнерах Клинт провел небольшое количество времени на концертах в Сан-Диего, а затем переехал в Лос-Анджелес, где вскоре встретил нужного парня в нужное время.«В Лос-Анджелесе я сначала устроился на работу, выполняя некоторые аудиовизуальные инсталляции, но я просто не был счастлив и ушел», - говорит Клинт. «Затем я закончил выступление после концерта American Idol, и я встретил парня, который искал кого-то для тура, и я просто запрыгнул на борт. К сожалению, этот тур был отменен в течение двух недель с начала, но одному из тур-менеджеров (который сейчас фактически является одним из парней Леди Гага) в основном понравились моя трудовая этика и навыки, а также моя личность, и он попросил меня принять участие в аудиозаписи Бонни Райтт экипаж. Так я познакомился с Schubert Systems в Северном Голливуде, и в итоге пять лет проработал с Бонни в качестве руководителя звуковой команды. Я смешивал мониторы для нее много раз, а также смешивал вступительные группы. Тур-менеджер Бонни также работал с Брайаном Уилсоном в то же время, и они нуждались в инженере-мониторе для пары вещей, и он спросил меня. Мое первое выступление с Брайаном состоялось в 2008 году в Кони-Айленде, Нью-Йорк, и, вы знаете, просто смешивать мониторы Брайана Уилсона перед всеми этими людьми было самой удивительной вещью! Это был особенный момент, и у меня все еще есть фотография, которую я сделал с Брайаном в тот же день. Вы никогда не знаете, если вас когда-нибудь снова попросят, верно? Но все было круто, а атмосфера была хорошей, и все в группе казались счастливыми». 

Шагая вверхЧуть более двух с половиной лет назад в команде Брайана Уилсона появилась вакансия инженера FOH, и у руководства возникли реальные трудности с поиском подходящего кандидата. Клинт Буар должным образом бросил свою шляпу в кольцо, и с тех пор он не оглядывался назад.«Я просто сказал им: «Знаете, что? Я давно смешиваю мониторы Брайана. Я знаю все части, я знаю всех парней, я знаю все о музыке и где кто сидит ... Слушай, почему ты просто не разрешаешь мне выступать перед домом? Просто дай мне шанс! »- смеется Буар, который быстро принял предложение.«Один ранний концерт, который я действительно хорошо помню, был в Греческом театре [в Лос-Анджелесе], и это было 20 июня 2014 года. Это был день рождения Брайана, и миссис Уилсон пришла на шоу, и я была настолько нервной, насколько могла. Знаете, у меня миссис Уилсон сидела в нескольких рядах передо мной вместе с руководством, и это был первый раз, когда они услышали, как я смешиваюсь. Но позже она прислала мне действительно очень хорошее электронное письмо, в котором говорилось: «Это был один из лучших звуков, которые я когда-либо слышал на одном из концертов Брайана». С тех пор это звучало как «Вот, пожалуйста!» Она чувствовала себя комфортно, мне было комфортно, управление было удобным, а реакция аудитории была удивительной»В дополнение к своим текущим обязанностям в FOH, Клинт также является руководителем производства Брайана Уилсона, и эту работу он взял на себя еще в 2013 году, когда еще работал инженером-монитором. Он, конечно, любит быть занятым ... 

«В обычный день мы загружаемся в девять, и в значительной степени настроены и работаем минимум за четыре-пять часов с местными экипажами», - говорит Клинт. «После этого мы сделаем наш саундчек, а затем VIP саундчек встреч и приветствий, а затем наступит время шоу, так что оно будет почти постоянным в течение всего дня. Кроме того, как производственный менеджер, я получил телефонные звонки и электронные письма. Я за пару дней заранее организую все за кулисами, например, питание, раздевалки, перевозку снаряжения и организацию грузовых автомобилей и автобусов, но у меня есть отличная команда, которая настраивает все остальное, пока я все это делаю. Шоу Pet Sounds - тоже длинное шоу. Мы делаем чуть более 60-минутный сет, затем делаем небольшой перерыв, а затем возвращаемся и делаем примерно 75-80-минутный сет, чтобы закрыть его. Мы полностью исполняем Pet Sounds, затем второй набор лучших хитов, и затем выступаем на бис»

Звон переменКлинту Буару очень нравится гастролировать с Брайаном Уилсоном, который, по его мнению, так же увлечен, как и раньше, и наслаждается пребыванием в дороге, как никогда в течение своей невероятной карьеры.«Я был настолько поражен, что эта возможность когда-либо появлялась, и я никогда не пытался от нее отказаться, и я никогда не хотел бы от нее отказываться», - объясняет Буар. «Это просто нечто особенное. Атмосфера вокруг него потрясающая, и очень приятно знать, что ты делаешь его счастливым и всех остальных людей вокруг него. С другой стороны, он такой скромный, и ему не нравится много внимания. Например, после «God Only Knows», которая является одной из его самых больших песен, толпа всегда будет стоять в конце, желая бесконечных аплодисментов, но он даст им только около 20 секунд аплодисментов. Тогда он скажет: «Хорошо, пожалуйста, садитесь сейчас!» Вы знаете, он на самом деле очень застенчивый и невероятно скромный, но люди будут делать все, что он скажет. Они просто садятся на свои места как можно быстрее.«Он также всегда все перемешивает и меняет, так что каждый вечер будет другим, когда вы увидите его выступление. Он споет что-то немного другое или он скажет что-то немного другое. Я думаю он не был так занят в предыдущих турах, в которых я был с ним. Думаю, что за последние несколько лет он просто понял, что это то, что делает его счастливым, и он хочет быть здесь. Он также очень прост в этом он не требует много. Просто дайте ему его пианино, пару газированных вод и место, где можно потусоваться, и он счастлив. Ему не нужно много!» 

ОсобенностиИтак, какие были выдающиеся моменты для Клинта вовремя 12-месячной (пока что) продолжительности мирового тура Pet Sounds?«Я думаю, что одним из главных моментов было путешествие и поездки в разные места, в которых он никогда не был, и я никогда не был раньше», - отвечает он. «В прошлом году мы впервые приехали в Израиль, в Дубай, в Исландию, и все началось в Новой Зеландии и Австралии, прежде чем отправиться в Японию. Мне также нравится тот факт, что он необычен на сцене, и я думаю, люди знают, что идут на шоу. В конце концов, это Брайан Уилсон, и вы должны увидеть что-то необычное и неожиданное. 

«Одна из вещей, которые я всегда буду помнить, - это когда мы были в Исландии. В некотором смысле, Брайан может быть настолько невинным на сцене. В середине песни он просто остановил шоу и выключил микрофон своего помощника Джерри Вайса. Он сказал: «Джерри Вайс, к пианино, пожалуйста, принеси лекарство от изжоги!» Итак, Джерри выбегает с горсткой антацидов и дает их ему, а Брайан сжимает их, и вы можете услышать, как он стучит ими по микрофону! Затем он поворачивается к аудитории и говорит: «Чувак, если у тебя никогда не было изжоги, это хуже всего!», а затем он снова начал песню! Мне нравятся те особенные моменты, когда он всех застает врасплох. На этой сцене или в его группе нет никого, кто бы знал, что он собирается делать, и это добавляет нам волнения.

«Там было много других вещей, - продолжает Буар. «Мы были в Испании в середине лета, и он решил, что хочет спеть «Monster Mash». Поэтому они сыграли «Monster Mash», и люди не знали, что их поразило… но потом они начали подпевать, а позже у нас был обзор шоу, и все, о чем они говорили, это то, что он делал «Monster Mash»! Это была одна из тех вещей, которые вам нравятся: «Ух ты, я этого не ожидал!» Приятно держать это свежим и всегда быть в тонусе. Он просто такой нежный, нежный человек, и я так счастлив и горжусь тем, что работаю с ним, и я никогда не буду воспринимать это как должное».

СоответствиеИз-за того, что оригинальные записи Pet Sounds были настолько богаты по звуку и, конечно, обладали такими сложными аранжировками, это, конечно, не было простой задачей, воспроизводя части и общую атмосферу живой арены.«У многих людей такие большие ожидания, потому что это был один из величайших альбомов, когда-либо написанных и записанных», - объясняет Клинт. «Я просто удостоверился, что изучил все, каждый аспект застрял в моей памяти. Я смотрел все документальные фильмы о Pet Sounds на YouTube, и был еще один, который вышел прямо перед началом тура. Я живу в Лас-Вегасе, а дома я просто пью хорошую большую чашку кофе, включаю Pet Sounds и просто сажусь на диван и слушаю все. Я бы просто взял все звуки, все реверберации, все партии гитары и каждую партию для каждого отдельного инструмента. Я действительно пытаюсь воплотить это в шоу, насколько точными были эти записи. 

«Довольно удивительно, что эта большая группа из 12 человек (включая Брайана) способна выполнить эти аранжировки, потому что Wrecking Crew [знаменитая группа сессионных музыкантов из Лос-Анджелеса, которые записали оригинальные треки с Уилсоном], были лучшими. Кроме того, у нас нет аудиоаппаратуры, которая была у них тогда. Много раз я полагаюсь на музыкантов, потому что эти музыканты давно играют песни. Все их гитарные звуки уже набраны. На самом деле, Fender будет работать с нами над новым гитарным усилителем, когда мы доберемся до Лос-Анджелеса. Они будут воспринимать звуки наших гитаристов и будут переводить эти звуки в усилитель, который планируют выпустить. Мой подход к их смешению прост - не пытайтесь делать слишком много! Музыканты великолепны, поэтому входящий источник просто фантастический, и это облегчает мою работу. Мне просто нужно немного полировать, чтобы смешать их вместе и создать магию!

«Я также должен добавить кое-что о том, насколько я действительно полагаюсь на свою звуковую команду, чтобы привезти их A-game - Роберта Алумбо, Даниэля Парсегяна и Джейкоба Арчера [Schubert Systems Group] из команды США, а также Уильяма Лейнга и Джеймса Смоллвуда [Wigwam]. У британской команды действительно правильное отношение, когда дело доходит до представления музыки Брайана в том виде, в каком она должна была быть испытана. Это команда по-настоящему страстных людей, которые относятся к шоу так, как будто они платят, и собираются посмотреть каждый концерт, чтобы увидеть, как играют эти легенды»Я не мог бы сделать это без этогоЧто касается экипировки, тур Брайана Уилсона проходит на аудиотехнике J-Series PA System, а Clint Boire также отдает предпочтение цифровым консолям Avid Venue Profile. 

«Я влюбился в эту систему PA & D», - говорит Буар. «Звучит так здорово, и очень легко. Они освоили способ, которым их коробки сочетаются друг с другом, и сами коробки издают такой чистый, четкий звук. Система просто очень приятная и легко слушаемая. Я считаю, что все разработано до совершенства между их подводными лодками и их коробками. Вес тоже важен. Как руководитель производства, вы всегда смотрите на такие вещи, как пространство и вес грузовика, а также на то, как все должно быть упаковано вместе. Мы также используем консоли Avid на мониторах и в передней части дома. Schubert Systems имеет отличную настройку и очень компактный пакет, который работает с большинством гастролей. Я работал с Джоном Фогерти, Бонни Райт, Брайаном Уилсоном и Оффшрином, используя все то же снаряжение».

Так что же больше всего нравится Клинту в Avid Venue Profile? «Во-первых, я просто люблю вещи, которые работают из коробки», - объясняет он. «Вы просто подключаете его, включаете, и он просто работает. Вот что я нашел с этой консолью. Я всегда говорю другим друзьям, которые являются инженерами: «Вы должны купить эту консоль!». Вы действительно слышите некоторые ужасные истории о других консолях и вещах, которые вы должны всегда обходить. И это произошло из-за того, что я был инженером-монитором Брайана, потому что каждая песня, каждый патч клавиатуры и каждый звук гитары отличаются от песни к песне. С мониторами было очень важно сохранить все и запомнить все, чтобы вы могли просто войти в него одним файлом и сделать одну сцену, потому что сет-лист может меняться каждую ночь, в зависимости от того, что Брайан хочет петь. У нас есть банк сцен, возможно, более 100 песен Брайана в системе. Все это как бы переводится на мой фронт-хаус. Мне нужно менять разные эффекты, разные настройки компрессора и разные реплики для каждой песни. Это все только одним нажатием кнопки, и это работает! У меня никогда не было проблем.

«Я придерживаюсь принципа «будь проще, глупее», - продолжает Буар. «Моя главная цель - получить хороший звук на сцене. Когда у вас есть все основные компоненты - отличная система прослушивания музыки, отличная группа, отличное снаряжение и знающий персонал, который знает, как все это использовать, - кажется, что все довольно легко собраться вместе. Все дело в производительности, и Брайан был вокалистом в течение последних нескольких лет. Он поет с большой силой и поет такие вещи, будто никогда не пел с тех пор, как я был с ним. Также интересно видеть, как он снова начинает экспериментировать со своим голосом и входит в более высокий диапазон фальцета. Я также записываю каждое шоу, которое мы делаем, как я делал с репетициями. Прекрасная вещь в многодорожечной записи с консолей Avid - это то, что я могу перевернуть все, что было записано, и воспроизвести его через звуковую систему. На репетициях я в основном сидел там после того, как группа ушла и прошел все треки с музыкальным руководителем. Он сказал бы: «Эй, я хочу, чтобы это было более искренним», или «Давайте отложим это в миксе больше» или «Давайте продолжим работать над этим реверберационным звуком для этой песни». Консоль Avid дает нам инструменты для повторного просмотра каждого живого выступления, когда никого нет рядом, зная, что мы можем добиться успеха в считанные секунды».

Когда дело доходит до эффектов, Клинт Буар - человек Волны полностью. «Многополосный компрессор Waves C4 - это один из моих любимых плагинов», - восторгается Буар. «Сжатие действительно важно для исполнения звуков Pet Sounds. Я использую реверберацию Waves для вокала и просто пытаюсь подражать именно тому, что делал Брайан, с его spring reverbs, slap delays и longer delays в альбоме. С «хорошими вибрациями», там есть огромная застройка, где она обрезается, и это всего лишь хвост реверберации, и я могу сопоставить это с волнами. Мы просто концентрируемся на том, чтобы делать такие вещи, и чтобы все звучало как запись. Это действительно не займет много времени, чтобы воспроизвести вещи. Это просто вопрос наличия плана игры и знания того, что вы хотите сделать. После того, как вы изучите реверберацию этих песен, вы можете просто поэкспериментировать и разобраться. У меня также есть несколько хороших плагинов для стереоволн Waves, которые я использую с легкостью, чтобы немного ударить по вещам, которые могут быть резкими для ушей». «Я нахожу, что многие инженеры с цифровыми консолями добавят так много разных подвесных устройств, а также плагинов поверх плагинов, но я действительно просто все делаю просто», - объясняет Буар. «Я использую лишь несколько подключаемых эффектов и компрессоров, и единственное подвесное устройство, которое я использую сейчас, это Apogee Clock. Мы в основном синхронизируем обе консоли». 

Что вас так в этом уверяет?Бойр - большой поклонник использования микрофонов Shure на сцене и использует различные способы для захвата как самого Брайана Уилсона, так и других 11 музыкантов группы.«Я думаю, что сейчас у меня 60 входов, и это довольно много», - говорит Клинт. «И мы придерживаемся многих продуктов Shure. Последние пару лет я использую Shure KSM8 [Dualdyne], который является более новым микрофоном с двойной диафрагмой, который борется с эффектом близости. Я использую это для Аль Жардина, Блонди Чаплина и музыкального директора Пола Мертенса, который много занимается флейтой, арфой и кларнетом, так что через этот микрофон проходит множество различных инструментов. Для Брайана я использую Shure Beta 58, который является рабочей лошадкой для всех микрофонов, и, похоже, он работает очень хорошо для него. Затем у нас есть Shure KSM32 на двух гитарных усилителях Fender Twin, а также [Shure SM] 57 на усилителе Blondie. 

«Вибрафон является таким критическим звуком в музыке Брайана, и для этого я использую AKG C414, а также на перкуссионных и барабанных накладках», - объясняет Буар. «Там стена звука, и у вас есть 12 парней, играющих на всех этих инструментах. Воспроизведение Pro Tools отсутствует, все это на 100% вживую, и нам не нужно беспокоиться о треке кликов или о чем-то подобном с барабанщиком. Брайан настолько непредсказуем, что мы все равно не можем использовать треки кликов. Он остановит песню, он что-то изменит или споет что-то другое, и его время может быть немного другим здесь и там, так что вы не сможете по-настоящему дурачиться с любым из этих устройств. Я просто думаю, что это делает вещи аутентичными, что особенно важно с его музыкой. Вы просто должны это сохранить! Вы тоже услышите ошибки, но именно это и происходит с живой музыкой!»

Сделано в эти временаПервоначально мировое турне Pet Sounds 50th Anniversary было запланировано только на фактический 50-летний юбилей 2016 года, но с большим количеством дополнительных дат, добавленных в течение 2017 года, глобальный поход не имеет никаких признаков окончания в ближайшее время и может даже продолжаться хорошо в 2018 году.«Тур стал только лучше, обзор лучше», - объясняет Клинт Буар. «И чем больше людей продолжают говорить об этом в отрасли, тем больше людей продолжают звонить руководству, говоря, что хотят купить шоу, и как вы можете это отрицать? Брайан просто любит быть в дороге. В прошлом году мы дали 100 концертов, и лично я был в дороге в течение 212 дней вместе с Брайаном Уилсоном и этой маленькой рок-группой из трех частей из Гавайев под названием Pepper. Брайану только что исполнилось 75 в этом году, и вот что он недавно сказал одному из своих помощников. В то время ему было 74 года, и он сказал: «Только подумайте, у нас есть только 20 лет!» Это как «Хорошо, чувак! Вы по-прежнему будете этим заниматься, когда вам 94!» Это довольно удивительно. Он просто не хочет прекращать это делать! 

В моей комнате...Первое, что делают Буар и его команда по звуку, когда они прибывают в конкретное место, - это прослушивание звука в комнате, чтобы они могли добиться того, чтобы шоу звучало как можно точнее. Как и следовало ожидать, каждая комната уникальна и представляет собой уникальную задачу, независимо от того, насколько великолепной она может быть визуально и эстетически. 

«В этом туре мы сделали много концертных залов, так что они не готовы к публичному выступлению в плане громкой рок-концертной музыки, выкладки сабвуферов и тому подобное», - объясняет Клинт. «В некоторых из этих мест, как правило, играют оркестры и различные формы более тихой музыки. Вы знаете, мы качаемся довольно хорошо, и, когда вы попадаете в такие комнаты, это определенно вызов, но это хороший вызов, потому что некоторые из этих мест просто прекрасны и великолепны.«Играть две ночи в Сиднейском оперном театре было волшебным моментом для меня. Я никогда не думал, что это когда-либо будет возможно для меня. Вы просто берете каждую новую комнату в качестве нового проекта и начинаете с нуля. Некоторые вы не можете, вам нужно немного включиться, а некоторые комнаты - это всего лишь аудитория, а аудитория становится настолько громкой, что у вас нет выбора, кроме как включить ее больше. Это забавная часть, и это держит нас в напряжении. Мой офис меняется каждый день! » 

Итак, с технической точки зрения, как команда идет о том, чтобы посещать каждую комнату в день конкретного шоу?«Я и мой начальник звуковой бригады пойдем по утрам первым делом, и мы посмотрим, где можно повесить PA, хотя, очевидно, у меня большая часть будет заблаговременно спланирована», - говорит Буар. «Он будет измерять комнату с помощью лазера и вводить все это в программное обеспечение D & B, и мы получим хорошую конфигурацию для углов коробок, которые мы собираемся выпустить. Некоторые места слишком велики для того количества PA, которое у нас есть, и у них обычно есть свои собственные отдельные средние PA, поэтому мы можем связать их систему и выровнять все по времени. Затем мы послушаем много эталонной музыки, которую мы используем везде, где бы мы ни были, поэтому мы знаем, как все это будет звучать. 

Мы стараемся все время придерживаться одних и тех же практик, чтобы мы могли все согласовывать. Мы, очевидно, несем свои собственные огни, PA, заднюю линию, шторы и все такое, что просто означает согласованность по всем направлениям. Это то, что вы обычно не получаете с малобюджетными турами или с группами, которые только начинают свою работу. В этих случаях вы можете использовать только то оборудование, которое находится перед вами, и это может быть самой большой проблемой - вам нужно обладать навыками, чтобы эти разные звуковые системы звучали хорошо каждую ночь, несмотря ни на что. Большинство зрителей не знают обо всем этом, и им все равно. Все, что они ожидают, является безупречно звучащим шоу. Они просто хотят гармонии Beach Boys!» 

Ваша корзина пуста